Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

14.02.2022

Мастер-класс для учителей белорусского языка и литературы

в ГУО «Средняя школа №3 г. Любани им. Г.Л. Сечко»

        Согласно районному плану методических мероприятий в рамках заседания Школы совершенствования педагогического мастерства учителей белорусского языка и литературы 11 февраля 2022 года  в Средней школе №3 г. Любани им. Г.Л. Сечко прошел мастер-класс по теме «Формирование воспитательного потенциала на уроках белорусского языка и литературы через использование средств визуализации». Учителя белорусского языка и литературы школы поделились опытом работы по данной теме.

         Ермолицкая Т.А. рассказала о средствах визуализации и способах их использования на уроках белорусского языка, показала коллегам использование приёмов по реализации воспитательного потенциала на учебных занятиях по теме «Имя числительное».

         Сливец Г.А. поделилась с присутствующими опытом работы по теме «Визуализация учебного материала на уроках белорусской литературы как способ развития информационных компетенций учащихся».

         Практическая часть мастер-класса - урок белорусского языка в 7 классе по теме «Скланенне поўных дзеепрыметнікаў, правапіс іх склонавых канчаткаў», на котором Ременчик Л.Н. акцентировала деятельность на реализации воспитательного потенциала урока как средства формирования личности посредством использования техник визуализации; также продемонстрировала из опыта своей работы примеры кроссенса как приёма связной речи учащихся на уроках белорусского языка и литературы.

Педагогам, принимающим участие в мастер-классе, было предложено выполнить практическое задание по составлению кроссенса по теме «М. Багдановіч. Раманс «Зорка Венера».

Кроме того педагогами Средней школы №3 г. Любани им. Г.Л. Сечко была проведена экскурсия в ресурсный центр духовно-нравственного воспитания, где были представлены материалами о белорусских просветителях, которые используются при изучении раздела «Постаці айчыннай гісторыі ў беларускай літаратуры».

Методическая встреча закончилась рефлексией: учителями был составлен кластер «Модель урока с эффективной реализацией воспитательного потенциала».

Разделы сайта